Санкт-Петербург и область Москва и Московская область

Жертвы экономии: метро и трамваи

Категория: Новости

В Петербурге, как и во всей стране, остро ощущаются непростые экономические времена — так, под «сокращение» попали транспортные артерии города.

Районные администрации и Комитеты Смольного отчитались о своих предложениях по уменьшению расходов на ближайший год, как того потребовал Комитет финансов. От распорядителей попросили сэкономить 33 млрд, или 7 % в целом по городу в 2015 году.

Так, бюджет на строительство петербургского метро на 2015 год снижен на 7 млрд рублей. С этой целью предложено отложить строительство продолжения Калининско-Красносельской линии. Жители южных районов увидят начало стройки новых станций только через год-два. Из-за этого сроки запуска линии опять сдвинут, и вместо 2020 года ветка от «Юго-Западной» до «Обводного канала-2» заработает только в 2021 — 2022 годах.

Также собираются сократить бюджетирование строительства станции «Горный институт», конкурс на который уже отложен, повторный тендер проведут весной. Правда строительство ветки от «Приморской» к «Новокрестовской» до «Беговой» будет продолжено.

В Петербурге не ожидается и роста трамвайных составов — этот вид транспорта лишили 2,1 млрд рублей, а значит закупка новых трамваев в 2015 году будет значительно урезана. И это несмотря на то, что трамвайный парк Горэлектротранса изношен на 70%.

Также стало известно, что реконструкцию северного участка КАД длинной 23 км от станции Горская до Приозерского шоссе перенесли уже в третий раз — теперь на 2016 год. Эта самая узкая часть кольцевой, которая уже давно нуждается в реконструкции. Начать расширение этого участка дороги не получится еще и по той причине, что в Антимонопольную службу поступило множество жалоб о конкурсных процедурах.

Автор: Татьяна Мазанова / Дом Контроль 25.02.2015
По теме:
Скидки