Bonava (NCC), ЖК Шведская крона

Bonava (NCC), ЖК Шведская крона

Сообщение adaurum_superadmin » 01 янв 1970, 03:00

Отзывы о ЖК Шведская крона (1, 2, 3, 4 и 5 очереди) на Фермском шоссе от застройщика Bonava.
Аватара пользователя
adaurum_superadmin
Администратор
 
Сообщения: 4902
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:59

Re: Дом: Шведская крона

Сообщение Storm » 01 сен 2010, 14:49

Забронировал квартиру в ЖК Шведская крона. Стройка идет ударными темпами, шведские специалисты контролируют процесс строительства. Вроде качественно строят. Вот думаю заключить договор и заказать отделку от застройщика. Соседи есть?
Storm
 

Re: Дом: Шведская крона

Сообщение Storm » 06 сен 2010, 15:44

Сегодня подписал договор. Я почти итальянец (швед)!
Storm
 

Re: Дом: Шведская крона

Сообщение ann » 06 сен 2010, 16:45

привет, я соседка.
а по поводу вот этой статьи есть какая нибудь информация?

Элитное жилье посреди бездорожья

Перспективному петербургскому инвестору придется оправдываться перед Антикоррупционным комитетом. Жалоба на шведско-финский концерн NCC, желающий построить комплекс «Шведская крона», поступила после общественных слушаний проекта. Тогда выяснилось, что для повышения привлекательности территории застройки инвестор предлагает убрать имеющуюся в планах магистраль №4 и расширить под будущую скоростную трассу улицу Аккуратова. Проект местные жители отклонили, однако он продолжает развиваться - продажи квартир в будущих домах идут. Проект планировки и межевания квартала, разработанный ООО «Институт строительных проектов», полностью соответствует нынешнему варианту Генплана. Но, как уже писала «Фонтанка», на картах будущего квартала очень приблизительно отмечены границы существующих зданий. В итоге будущая магистраль подходит фактически вплотную к уже построенному жилому дому. Действующий с 2007 года торговый комплекс на карте попросту не отмечен - зафиксированы только границы земельного участка. Из пояснительной записки к проекту планировки и межевания следует, что заказчик и проектировщик обращались в КГА с просьбой «пересмотреть существующий вариант развития улично-дорожной сети, отказаться и предусмотреть организацию составного комплексного проезда», поскольку предусмотренная по Генплану магистраль «мешает реализации проекта строительства жилого комплекса». По замыслу инвестора, после того, как территория, предназначенная для строительства высокоскоростной дороги освободится, на ее месте можно будет построить комплекс жилых домов на 900 квартир (ориентировочно - на 5 000 человек). Для улучшения транспортной ситуации инвестор предлагает расширить существующую улицу Аккуратова. Эти планы вызвали бурный протест у жителей дома 32 по Фермскому шоссе - именно он таинственным образом исчез с некоторых карт будущего квартала. «Наш дом одним из фасадов выходит именно на улицу Аккуратова. По новым требованиям у нас оборудованы парковки на 30 машин, а получается, что дорога пойдет прямо по ним», - возмущаются представители ТСЖ «Северная корона». Более того, новая дорога, которая, по замыслу инвесторов, будет проходить по жилому кварталу, относится к категории «городская магистраль непрерывного движения», и проложена она должна была быть за пределами существующей жилой застройки. Как утверждают жители района, проект грубейшим образом нарушает санитарно-защитные нормы. Так, охранная зона водовода, расположенного параллельно улице Аккуратова, должна составлять 20 метров, защитная зона спецшколы - 15 метров, и не меньше тех же 15 метров должно быть расстояние от скоростной дороги до детского сада, который находится на первом этаже дома 32. Между тем, по проекту расстояние от дороги до жилых домов - всего 8 метров. Однако все из той же пояснительной записки следует, что «примыкающие к кварталу будущей застройки территории являются зоной малоэтажной застройки с неразвитой инфраструктурой». «Безусловно, наш разновысотный дом - 25-11-6 этажей, в котором 729 квартир, а за ним десятиэтажный дом на 180 квартир и 4 пятиэтажных дома - это малоэтажная застройка, - иронизируют жители квартала, недоумевая, - как можно было при подготовке проекта не заметить целый микрорайон?» К жителям района присоединяются и владельцы торгового комплекса «Долина роз» - он расположен с противоположной стороны улицы Аккуратова. По мнению Олега Глущенко, директора компании «Воин-В», которой и принадлежит этот ТК, предложенный проект планировки грубо нарушает права собственников. «Существующая проезжая часть улицы Аккуратова превращается в магистраль городского значения. При этом наш земельный участок по функциональному значению попадает в зону ТУ - то есть, улицы, а торговый комплекс лишается парковки», - возмущается он. К тому же, как указывают владельцы торгового комплекса, границы застроенного участка в проекте планировки попросту не учтены, что противоречит 43 статье Градкодекса. Отсутствует, по их мнению, в проекте и квалифицированный анализ среды - один подобный пример уже был приведен выше. На схемах не отражена большая часть инженерных сетей под улицей Аккуратова - водопровод, канализация, газ среднего давления, кабельные сети, а также существующий магистральный водовод диаметром 1,4 метра. «Разработчику необходимо представить в КГА, комитет по транспорту и администрацию Приморского района обоснование по сравнительному анализу транспортного обеспечения, принятого в Генплане 2008 года, и того, которое было предусмотрено раньше - с сохранением магистрали №4», - полагает Глущенко. «По нашему мнению, принятое позднее планировочное решение, возможно, пролоббировано интересами частных собственников, а не вызвано интересами города и ведет к удорожанию строительства транспортного узла за счет бюджета, - объясняет он. - Такое решение, принятое без обоснованной экспертизы, нарушает права налогоплательщиков». В ТСЖ «Северная корона» произвели расчеты строительства новой магистрали - по предложенному инвестором варианту. По мнению проверявших экономическую составляющую добровольцев, трасса, проложенная по улице Аккуратова, превысит по протяженности ранее запланированную в 1,7 раза. Кроме того, при строительстве подлежат выносу существующие инженерные сети - 500 метров водовода, 400 метров кабельной трассы, 200 метров теплотрассы, 400 метров газопровода и 500 метров водопроводных и канализационных труб. Для расширения магистрали городу придется выкупить у частных лиц земельный участок площадью 1400 квадратных метров и снести существующее административное здание. Кроме того, отремонтированное в 2008 году дорожное покрытие надо будет разобрать, а потом восстановить - с основанием на глубине более 3 метров. «По подсчетам специалистов, строительство трассы по новому проекту обойдется городскому бюджету в 1,2 миллиарда рублей, то есть в 3 раза больше чем планировалось вначале», - заявляют в «Северной короне». Обращения с перечислением всех нарушений, допущенных при проектировании, и предложением «вернуть на место магистраль №4» были разосланы во все инстанции - от комитета по строительству города до администрации президента. Однако в ответном письме, под которым стоит подпись вице-губернатора Петербурга Романа Филимонова, говорится, что предложенный проект соответствует Градостроительному кодексу, Генплану 2008 года и Правилам землепользования и застройки. Водовод в нем учтен (про остальные сети не говорится), а сам проект и перенос магистрали разработаны «с учетом сохранения зеленых насаждений Удельного парка как объекта культурного наследия». Технические и проектные параметры магистралей, успокаивает Филимонов, будут определяться при разработке проекта их строительства. Сейчас противники переноса магистрали обратились в прокуратуру и в Антикоррупционный комитет. «Это надо понимать так, - переводят жители района ответ с ведомственного языка на русский. - Вначале построят дома. В 2013 приступят к строительству дороги и выяснят, что построить ее не получится. А дальше - либо будут выкупать и сносить здания, либо вообще решат обойтись без новых трасс». Не убеждает протестующих против нового проекта и довод об охране зеленых насаждений. «Фермское шоссе все равно будут продлевать - как раз по территории Удельного парка, - удивляются они. - К тому же магистраль №4 должна проходить по пустырю! Да, он парку принадлежит, но вот уж где нет никаких деревьев, так это там». Интересен и еще один момент - на сайте компании-инвестора будущий комплекс «Шведская крона» (в котором, кстати, уже начались продажи) явно захватывает часть парка, но, видимо, строительство домов охране зеленых насаждений не противоречит. Вызывает недоумение и намерение сохранить развязку на пересечении с Фермским шоссе на прежнем месте - там, где она была запроектирована под магистраль № 4. «Это получается полный бред, - комментируют жители района. - Поток машин с Аккуратова должен будет встраиваться в поток на Фермском, потом они вместе проезжают сколько-то сотен метров и попадают на развязку. И зачем она в такой ситуации нужна?» Впрочем, это не единственный «ляп» в проекте. Как стало известно «Фонтанке», при подготовке документов проектировщиков якобы попросту вынудили «внести коррективы в реальность» по настоянию заказчика - эта история достаточно широко известна в архитектурных кругах. «Объяснили, что все уже согласовано», - разводят руками причастные к подготовке документов. «Все вполне закономерно, - прокомментировал проект переноса магистрали №4 Михаил Петрович, директор бюро территориальных информационных систем и градостроительного моделирования ЗАО «Петербургский НИПИград». - Существующий Градостроительный кодекс попросту не учитывает общественные интересы. Улично-дорожная сеть - это не частная собственность, а общественная, поэтому ни одного понятия, связанного с ней, в градостроительной документации вы не найдете. Нет основ, опираясь на которые, можно было бы смоделировать развитие УДС». «У нас философия настроена на частную собственность - с ней более или менее научились работать, а до общественной еще не доросли. Это - болезнь такая, - полагает Петрович. - Безусловно, инвестиционные проекты нужны, но не такие, которые развиваются за счет жизни наших детей. Но пока, видимо, город до этого понимания не дорос». Впрочем, возможно, ситуация все же изменится к лучшему. Сейчас, как сообщили в НИПИГраде заканчивается разработка поправок к Градкодексу, которая проводилась в рамках федерального заказа «Безопасность дорожного движения». В сентябре подготовленные предложения будут переданы заказчику. «Ну, а что с ними будет дальше - увидим», - не берутся предсказывать будущее авторы поправок. В компании NCC сообщили, что приобрели участок в 2006 году, и никаких задач по сохранению планов будущей магистрали никто перед инвестором не ставил. Кира Обухова
ann
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 16:38

Re: Дом: Шведская крона

Сообщение YarEm » 24 сен 2010, 23:27

Заинтересовался проектом, а сколько стоят однокомнатные квартиры?
YarEm
 

Re: Дом: Шведская крона

Сообщение Storm » 25 сен 2010, 14:12

От 76т.р./м2
Storm
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 01:55

Re: Дом: Шведская крона

Сообщение Gals » 28 сен 2010, 05:27

Привет всем соседям, принимайте в свои ряды. Купил однушку 54м2. Долго выбирал квартру, после мучительных поисков остановился на трех вариантах: NCC, ЮитДом, Сэтл Сити. По соотношению, качество/место расположения/цена выбрал ЖК Шведская крона от NCC.
Gals
 

Re: Дом: Шведская крона

Сообщение Вета » 28 сен 2010, 08:02

Планируем перехать с другого города, ищем варианты приобретения квартиры.
Подскажите пожалуйста, развит ли район м.Удельная в плане инфраструктуры, транспортной доступности, достаточно ли учебных заведений, больниц, поликлинник, торговых центров?
И вообще комфортен ли для уютного проживания?
Вета
 

Re: Дом: Шведская крона

Сообщение Umka » 18 окт 2010, 14:44

Нормальный район. школ и садиков, как везде, не хватает. я тоже купила однокомнатную квартиру в этом доме. очень хочется жить рядом с парком. Дом уже под крышей, что радует. Надеюсь сдадут в срок.
Umka
 

Re: Дом: Шведская крона

Сообщение galuba85 » 18 окт 2010, 15:53

Интересный проект.Как узнать цены. Интересует однокомнатные.
galuba85
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 13:18

Re: Шведская крона

Сообщение diana » 20 окт 2010, 21:32

Эти шведы молодцы! Строят ударными темпами!
Живу неподалеку наблюдаю з обстановкой. Буду решаться на покупку. Больше всего привлекает ДДУ, ведь заключая его мы как "покупатели" застрахованы от всяких неприятностей. Тем более компания иностранная деньги есть, стройку уж явно не заморозят. А в отношении цены могу добавить, лучше немного переплатить, нежели потом страдать когда будем жить. И вообще я думаю приобретать сразу с отделкой, хочу въехать и наслаждаться жизнью! Парк. Чистый воздух. Белки. И моя семья будет жить в таком уникальном для нашего загазованного города комплексе.
diana
 

Re: Шведская крона

Сообщение Gals » 20 окт 2010, 23:11

diana, как местный житель расскажи про район, неужели так все плохо со школами, дет.садами, магазинами? Еще говорят совсем рядом с домом спец.школа для трудных подростков и психушка недалеко ну и железка с вечными пробками.
Gals
 

Re: ЭнСиСи Недвижимость (NCC), Дом: Шведская крона

Сообщение Антон2 » 02 ноя 2010, 11:34

Gals, вы в психушку собрались? ))) Ну есть обычная психбольница Степанова-Скворцова, но там людей лечат, и она уж точно никому не мешает. Я туда ходил, когда вод.права первый раз получал, справку брать. Спецшкола есть, №100, но не только для подростков, но для взрослых, которые по каким-то причинам не смогли закончить школу. Наблюдаю возле нее спокойных, взрослых людей в отличие от обычных школ, где дети носятся и сшибают всех у себя на пути. Обычных школ мало, гимназий еще меньше. С детскими садами по месторасположению получше, вот как в них попасть, другой вопрос. На самом деле я бы не стал приобретать квартиру в доме, который сейчас в продаже, он как раз напротив жд, не очень слышно будет, но все же. Лучше в тех, которые посерединке, "прикрытые" с двух сторон от будущ.дороги и ж/д. Пробки да, всегда. Крупных супермаркетов рядом нет, есть небольшие продовольственные павильоны. Ж/д вокзал рядом с метро. Удельный парк с белками.)
Антон2
 

Re: ЭнСиСи Недвижимость (NCC), Дом: Шведская крона

Сообщение Aozo » 10 ноя 2010, 11:04

Приветствую, тоже забронировал квартирку.... просветите кто знает - история с фермским шоссе как развивается? его будут продлять до конца парка и делать из него проезжую часть? ведь окна выходят как раз на него... а от догори 8 метров!!!!
Aozo
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 21:15

Re: ЭнСиСи Недвижимость (NCC), Дом: Шведская крона

Сообщение Gals » 11 ноя 2010, 04:04

Аozo, в плане развития города до 2025 года присутствует магистраль непрерывного движения, но не вдоль дома под окнами, а рядом с ж/д дорогой пересекая как и железнодорожные пути удельный парк с севера на юг.

посмотрите здесь
vkontakte.ru/club19789365
Gals
 

Re: ЭнСиСи Недвижимость (NCC), Дом: Шведская крона

Сообщение Aozo » 19 ноя 2010, 09:50

По моей информации, продление фермского шоссе должно быть и правда вдоль жд путей, но есть информация что будет сквозной проезд к базе Зенита, а это как раз мимо нас....
Aozo
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 21:15

Re: ЭнСиСи Недвижимость (NCC), Дом: Шведская крона

Сообщение Storm » 19 ноя 2010, 12:30

Aozo, сквозной проезд не есть хорошо. У вас окна на парк, или во двор?
Storm
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 01:55

Re: ЭнСиСи Недвижимость (NCC), Дом: Шведская крона

Сообщение Aozo » 19 ноя 2010, 17:21

в том-то и дело, что на парк.... как раз на фермское
Aozo
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 21:15

Re: ЭнСиСи Недвижимость (NCC), Дом: Шведская крона

Сообщение Storm » 26 ноя 2010, 00:06

В любом случае интенсивного движения не будет. На самом деле далеко не факт, что пустят трафик по Фермскому шоссе вдоль дома.
Зенит вообще переезжает во Всеволжск.
Storm
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 01:55

Re: ЭнСиСи Недвижимость (NCC), Дом: Шведская крона

Сообщение 93343 » 30 ноя 2010, 01:07

Ну совсем парк перепортят,где дышать будем?
93343
 

След.

Вернуться в Отзывы о новостройках

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 86