Александр 05.12 » 01 авг 2014, 13:50
При покупке был обязательный доп договор на оказание услуг регистрации 30 с лишним тысяч. Офрмляли 5 мес. после покупки - Бог сним. Приехал получать - забыли поставить на свид-ве печать и подпись. КРИТИНЫ!!! Как получают док-ты из фрс? Извините говорят, дескать. техническая ощибка. Через месяц приходите. Пришел, в свид-ве вместо ПРОСЕЛОК написано ПРОСЕЛОК. Адрес не мой!!! Зато печать и подпись на месте. Опять извините мы не причем это все проклятый фрс. Приходите через месяц. Звоню через месяц. Да все готово мы Вас ждем. Пришел. Прождал два часа!!!! Извините мы ошиблись еще не готово, как-нибудь в другой раз приходите. Еще три недели. Готово? Да! Ждем с 10 до 18 кажется. С ДЕСЯТИ, я подчеркиваю! Приехал. Сидят три барышни на рецепшене, пьют кофе. Я дескать здрасти, доброе утро, и т.п. с улыбочкой. Такое ощущение, что я в совок попал. Мы выдаем с одинадцати, кто вам звонил - не знаем, сидите ждите. Я говорю. девуши, милые я к Вам уже в четвертый раз, мне звонили и сказали с десяти, я же работаю, машина третим рядом на аварийке стоит того и гляди украдут на эвакуатор доблестные служители полосатой палки. НЕТ! ДАЖЕ НЕ СМОТРЯТ В МОЮ СТОРОНУ! Сидят пьют кофе и между собой трещат - курицы малолетние!!!Как бы мне с начальником Вашим пообщаться? Все ответы после одинадцати и точка. Бл....ь!!!!!! Хотелось разнести там все и кофе им на рубашки вылить. Когда поеду теперь не знаю. На работе шеф уже не очень верит, что я четыре раза не могу свид-во получить, а без него не прописаться и мат.капитал не получить. Короче, отношение к людям в офисе ГЛАВСТРОЯ на Финляндском пр. г.Санкт-Петербург отвратительное!!! Мягко говоря. За такое отношение к клиентам гнать надо, мтлой поганой, таких сотрудников. За тридцатку я бы и сам оформил - ЗА МЕСЯЦ!!!