В любом крупном городе России строящиеся новостройки и готовые высотные дома обычно «украшены» масштабными рекламными предложениями от строительных компаний, расположенных в этих домах организаций и других фирм, использующих столь заметные рекламные площадки в своих целях. И если улицы Москвы и так пестрят огромным количеством вывесок, плакатов и баннеров, то такая крупногабаритная реклама в Петербурге зачастую не только информирует зрителей о том или ином продукте или услуге, но и портит исторический облик города.
Кто дает разрешение на размещение рекламы на крышах новостроек города
Пока новостройки Санкт-Петербурга находятся на стадии активного строительства, застройщик полностью несет ответственность за содержание и внешний вид каждой высотки и может размещать на таком объекте любую не противоречащую современному законодательству рекламную информацию. Однако после того, как строительные компании Санкт-Петербурга реализуют квартиры в готовом доме, ответственность за размещение крышной рекламы также ложится и на жильцов дома.
Крупногабаритная реклама в Петербурге, которую видно издалека
В соответствии с действующим законодательством, размещение рекламы на крыше жилого дома должно быть согласовано с жильцами. На практике это соглашение достигается в процессе приобретения жилья покупателями, которые настолько заинтересованы в соблюдении своих прав собственника на приобретаемое жилье, что зачастую не уделяют должного внимания пункту договора о возможности установки на крыше здания рекламной конструкции.
Нестандартная реклама новостроек как альтернатива огромным крышным конструкциям
Рынок недвижимости сегодня настолько конкурентен, что задаваясь вопросом о том, где разместить рекламу новых объектов строительства, большинство строительных компаний Санкт-Петербурга выбирает огромные конструкции на крыше своих же объектов. Однако с не меньшей результативностью и без вреда для облика культурной столицы страны решить эти задачи может нестандартная реклама и детальный подход к формированию и реализации рекламной кампании. Как отмечают специалисты рекламного рынка, большинством зрителей огромные крышные установки воспринимаются как временная реклама, которая оказывается мало эффективной по сравнению с адресной рекламой и целенаправленными посланиями для потенциальной аудитории.