«ЛЭК» вводит клиентский сервис

«ЛЭК» вводит клиентский сервис

Сообщение adaurum_admin_2 » 18 янв 2011, 11:55

В последнее время все большее количество крупных компаний в России переходят на европейский уровень обслуживания клиентов. Строительная компания ЛЭК — не исключение. С недавнего времени компания запустила на своем официальном сайте «клиентский сервис».


По мнению представителей компании, одной из основных задач является повышение качества работы с клиентами. Они считают, что каждый клиент, обратившийся в компанию, должен получить безукоризненный сервис и предельное внимание от сотрудников. Достичь такого высокого уровня обслуживания клиентов «ЛЭК» старается путем ввода клиентского сервиса, который состоит из трех основных разделов:



  1. Нормативные сроки рассмотрения вопросов по заявлениям клиентов

  2. Основные принципы расчета доплат при переводе на другой объект

  3. Жалобная книга


Первый раздел подразумевает публикацию нормативных сроков рассмотрения всех типовых вопросов, которые клиенты указывают в своих заявлениях и обращениях. Так, например, клиент может получить информацию как о бронировании мест на паркинге в доме, так и о финансовых или строительных вопросах. В указанные на сайте сроки менеджер Управления сопровождения договоров должен связаться с клиентом, направившим заявку, чтобы решить интересующий вопрос, либо изложить позицию компании.


Во втором разделе будут публиковаться основные принципы расчета доплат, которые могут возникать при переводе клиента с одного строящегося дома на другой. Это позволит сделать систему пересчета максимально прозрачной и понятной клиентам. Так клиенты смогут не тратить свое время на звонки, а просто получить всю необходимую информацию в интернете.


Третий немаловажный раздел — «жалобная книга» говорит сам за себя. Такие «книги» есть в печатном виде каждом магазине или учреждении. «ЛЭК» не отстает от современных тенденций и вводит электронную версию жалобной книги. Заполнив в разделе обязательные поля, клиент может описать те аспекты качества обслуживания со стороны сотрудников Управления сопровождения договоров, которые его не устраивают. Представители компании обещают, что любой сигнал клиента будет рассмотрен и изучен самым внимательным образом. В случае если критика будет носить объективный и конструктивный характер, представители компании обещают принять соответствующие меры. Так, с клиентом непременно свяжутся руководители Управления сопровождения договоров для уточнения деталей и устранения возникших проблем.

Аватара пользователя
adaurum_admin_2
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 17 май 2010, 07:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: «ЛЭК» вводит клиентский сервис

Сообщение Гость » 30 янв 2011, 16:43

Вот оно как =) Ну, пусть с запозданием, но стремятся к «Европейскому уровню» =)
Гость
 

Re: «ЛЭК» вводит клиентский сервис

Сообщение Критик » 30 янв 2011, 16:43

«Жалобная книга»? =) Что-то я не вижу тысяч комментариев в духе «Уже несусь в офис, оставлять жалобы» ;) Неужели действительно нужно просто говорить в интернете, как все плохо? А указать самим «виноватым»(с) не охота?..
Критик
 

Re: «ЛЭК» вводит клиентский сервис

Сообщение Julie » 30 янв 2011, 16:43

Критик, вы слишком суровы. Хотя, одному человеку с ником из трех заглавных букв я бы посоветовала вместо поношенья в интернете писать напрямую самому ЛЭКу.. Но вот только у него другие интересы.
Julie
 


Вернуться в Обсуждения новостей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19