Плохие дороги не находят дураков, желающих купить дом загородом

Плохие дороги не находят дураков, желающих купить дом загоро

Сообщение adaurum_superadmin » 24 ноя 2010, 12:52

За последние два года пятая часть дорог в Ленобласти подверглась ремонту и реконструкции. Застройщики получили новые возможности для возведения дорогих загородных резиденций: сегодня продать элитный объект без хороших подъездов — проблематично.



Между тем даже на «благополучных» в смысле транспортной инфраструктуры направлениях у домовладельца могут возникнуть проблемы с проездом к участку от шоссе.



«300—500 метров покупатель еще готов „потрястись“ ради понравившегося надела, а вот ехать так 5 км согласится не каждый. Пробки проблемой не считаются: по пятницам и воскресеньям в них можно попасть на всех направлениях», — говорит Федор Дьячков, исполнительный директор АН «Александр-Недвижимость».



По мнению большинства опрошенных риэлтеров, на цену недорогих объектов (категория до $150 тысяч) качество дорог почти не влияет, но определяет скорость продажи.



В сегментах «комфорт» и «элит» хороший подъезд к дому может увеличить его стоимость примерно на 5%. Для среднего объекта бизнес-класса это составляет около $30 тысяч. Таким образом, застройщик может недополучить на поселке из 25—30 домов до $1 млн из-за ухабистой дороги.



Протяженность трасс Ленобласти — порядка 10 тысяч км. За последние два года в эксплуатацию введено всего 44 км федеральных дорог и 18 км — областных (то есть чуть больше 0,6% от общей дорожной сетки).



Зато отремонтировано и реконструировано почти 2000 км (20%), хотя, как правило, без расширения проезжей части.



Одно из самых благополучных сегодня — Мурманское шоссе. С открытием части КАД ситуация существенно улучшилась и на северном направлении.



Пожалуй, единственным проблемным местом здесь остается выезд из города у Осиновой Рощи.



«Ограничен выезд через Старую Деревню. Нередко клиенты жалуются, что в Сертолово плохая дорога», — добавляет Игорь Мазурин, руководитель отдела загородной недвижимости Петербургского отделения компании «МИЭЛЬ-Недвижимость».



Тяжело добираться до Приозерска, поэтому спрос на дома в Приозерске, по оценке операторов рынка, существенно ниже.



В Комитете по дорожному хозяйству и транспорту Ленобласти говорят, что Приозерское шоссе входит в перспективные планы реконструкции, однако деталей не сообщают.



Хуже всего с дорогами на юге: Московское и Кингисеппское шоссе всегда перегружены, а дальше 80 км от городской черты проблемы с проездом почти везде.



«В восточном и южном направлении двигаться куда сложнее, чем на север. Там 70—80 км реально проехать за час, а на юге на это может уйти все полтора», — комментирует Владимир Обширнов, руководитель отдела загородной недвижимости компании «Экотон».
Аватара пользователя
adaurum_superadmin
Администратор
 
Сообщения: 4902
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:59

Вернуться в Обсуждения новостей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron