Сколько времени занимает заселение корпуса. Когда будут заселять 7 корпус. Информация все время меняется. Дайте пожалуйста вразумительный ответ. Спасибо.
Сколько времени занимает заселение корпуса. Когда будут заселять 7 корпус. Информация все время меняется. Дайте пожалуйста вразумительный ответ. Спасибо.
Подскажите пожалуйста, как вы устанавливали счетчик? Самостоятельно или официально? И как проходила пломбировка?
Сейчас заселили
О каком счётчики идёт речь? ХВС и ГВС ставили сантехники, пломбировала управляющая компания (ук) (200 р. за каждый). Счётчик электроэнергии должен у вас уже стоять. Пломбирует каждый счётчик только Петроэлектросбыт (представитель приходит в каждую квартиру) когда ук заключит с ними договор на электроснабжение.
4 корпус уже заселен целиком? имеется ли у вас информация о дальнейшей очередности заселения по корпусам? когда будут заселять 7 корпус? спасибо.
Заселён (официально), видимо целиком (т.е. заключили договор купли-продажи и получили ключи). Это только моё предположение. Делают ремонт пока единицы. В
Петроэлектросбыт отказывается опломбировать электросчетчик «Меркурий 200», ссылаясь на невозможность исключить несанкционированный доступ к прибору.
Подскажите, есть ли вариант пройти пломбировку с этим счетчиком или надо идти на переделку ?
Почему нет объявления о недопустимости таких счетчиков? Официальных от Петроэлектросбыта или хотя бы от ТСЖ?
От пломбировщиков невозможно понять, это недостаток конструкции счетчика или дефект установки. С кого спрашивать?
Вам необходимо обратиться в Петроэлектросбыт (есть у них сайт). Они предоставят Вам перечень утверждённых счётчиков электроэнергии.
1. Если его в перечне нет, то они Вам его и не опломбируют. Если захотите дальше с ними выяснять отношения — то только через суд (но судиться с такими компаниями как РЖД, Энергосбыты, ГИБДД и другими подобными себе дороже — суд примет их сторону). Можете потребовать от установщика счётчика (управляющей компании, строителей или др) поменять Вам его на нужный.
2. Если он есть в перечне, то нужно писать на них письмо — пусть официально объясняют почему не опломбировали. Если выясниться ошибка в монтаже, то притензии ТСЖ, строителям и т.д.
Удачи!
Уважаемые соседи, я из дома №10. Хотелось бы выяснить, нам недавно опломбировали счетчик электроэнергии, а сейчас пришел счет на 8 000 рублей за прошлые годы, хотя когда мы заезжали в бухгалтерии сказали электроэнергия бесплатная до официального подключения к Петроэлектросбыту. Друзья у всех такая же ситуация, ответьте, пожалуйста. Хотелось бы знать имеет ли ТСЖ брать плату за электроэнергию, которой фактически не было два года пока мы жили.
ВНИМАНИЕ! Уважаемые новосёлы, школа №368, по адресу Я.Гашека 28/2(с углублённым английским языком), проводит дополнительный набор в 4 классы. ПРОСЬБА! Заявление подать до 20 мая.
Вот и задавайте вопросы про работу лифтов. Управляющая компания ООО "БАЛТЖИЛСЕРВИС" не платит за обслуживание лифтов организации, которая занимается их тех. обслуживанием. Почему мы, жельцы должны страдать от этого самоуправства УК и руководства ТСЖ. Вот и сейчас, в очередной раз хотят поменять компанию по тех.обслуживанию. Только все стало по -немногу налаживаться и опять......пора защещать свои права
Дорогие соседи, у кого из Вас есть проблемы с лоджией, уже 2-ой год "течет по швам".Три-четыре раза, как они говорят, устраняли недостатки, но ситуация не изменилась.
не платите за электроэнергию!!!!с какой стати где договор за что мы должны плаить за соляру которую они заливали в генераторы
Уважаемые соседи! Вопрос к жильцам первых этажей.Подскажите пожалуйста,если у нас квартира на певом этаже,стоит ли утеплять пол?
Вернуться в Отзывы о новостройках
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40