Evgenia » 28 июл 2018, 11:35
В конце апреля 2017 ко мне обратилась одна из руководящих сотрудников Richness Realty с заказом на тексты для буклета о компании. Сроки - вчера. Я подготовила пробный текст, всё понравилось, договорились работать. Дело было как раз перед 1 мая, пришлось отменить часть планов на праздники, т.к. по примерным прикидкам работы было много, она была срочная и нужно было постоянно быть на связи. Я написала треть от описанного объёма работы (те тексты, на которые предоставили ТЗ), отправила клиенту для внесения правок и попросила выслать ТЗ на следующую часть текстов. И на этом всё закончилось, клиент буквально пропал, ни новых ТЗ, ни правок, никаких сообщений об отмене или переносе заказа в почте, смс или мессенджере. В конце первого рабочего дня после праздников я решила позвонить и уточнить, в чём же дело и будем ли продолжать работу. Клиент не отвечает на звонки, пишет смс, что перезвонит позже. С тех пор - ни звонков, ни писем, ни оплаты той работы, которая уже сделана. Не то чтобы мне очень нужны эти деньги, но совершенно неприятные ощущения того, что людям насрать на твоё время. И самое неприятное даже не в том, что не оплатили работу, а в том, что не нашли нескольких секунд для того, чтобы хоть как-то объясниться. Видимо, так и работают компании премиум-класса, которым просто насрать на чужое время.
ВЕТКА ПЕРЕЕХАЛА https://www.domkontrol.ru/forum_new/d/35-richness-realty
Тема поднималась пользователем Anonymous 28 июл 2018, 11:35.